Новости

ВиЭс Банк: «Интеграция с ТАСКОМБАНКОМ открывает перед клиентами новые бизнес-возможности»

20 августа 2018

Стартовал второй этап присоединения к ТАСКОМБАНКУ – реорганизация сети отделений ВиЭс Банка,— который базируется на принципах клиентоориентированности и открытости. Объединение ВиЭс Банка с ТАСКОМБАНКОМ является важным этапом реализации стратегии развития Группы «ТАС» на финансовом рынке Украины.

«Чтобы интеграционный процесс прошел успешно и был максимально комфортным для наших клиентов, мы определили для себя несколько важных принципов, благодаря которым удается обеспечить высокое качество всех необходимых объединительных преобразований и получить максимальный эффект от изменений», — подчеркнула Глава комиссии по реорганизации, Председатель Правления ПАО «ВиЭс Банк» Ирина Походзяева.

Самый важный приоритет при реорганизации — это интересы клиентов. Разрабатывая план слияния, в первую очередь, мы исходили из того, чтобы сделать весь процесс максимально понятным, удобным и лёгким для всех финансовых партнеров ВиЭс Банка — от частных лиц до крупных компаний.

Вторым существенным моментом является информационная составляющая. На данном этапе банк реализует масштабный план информирования клиентов о всех преобразованиях и преимуществах от объединения двух банков Группы «ТАС».

Также учитывается принцип преемственности. Важно подчеркнуть, что новые отделения ТАСКОМБАНКА открываются на месте отделений ВиЭс Банка. Сохраняется и персонал, чтобы клиентов обслуживали менеджеры, к сотрудничеству с которыми они уже привыкли и мнению которых доверяют. «Мы делаем всё, чтобы наши клиенты не испытали никаких организационных неудобств, а получили только выгоды от присоединения к ТАСКОМБАНКУ. Выгоды от новых продуктов и сервисов, новых технологических решений и стандартов обслуживания, новых возможностей для развития бизнеса и личного финансового роста», — акцентирует Ирина Походзяева.

По мнению Главы комиссии по реорганизации, определение главных принципов объединения и четкая интеграционная стратегия — это залог успешного проведения реорганизации и слаженной командной работы всех подразделений двух банков.

«Мы обновляемся сохраняя традиции: на этапе реорганизации мы отбираем лучшие практики, стандарты, процессы из опыта обоих банков, объединяем экспертизу двух команд и выстраиваем новое качество обслуживания для наших клиентов», — комментирует Ирина Походзяева.

Клиент-Банк

Вход в систему "Клиент-Банк"

Вход в интернет-сервис "VS-e"

Техническая поддержка:
+380322976980

0 800 500 260

AdminCB@vsbank.com.ua